Офисный переезд

Офисный переезд — сложный процесс, который требует грамотного подхода к его организации и выполнению. Если пытаться организовать офисный переезд самостоятельно, можно потерять много времени и сил безрезультатно. У нас вы можете заказать офисный переезд в Минске на выгодных условиях. Работа с профессионалами позволит быстро совершить переезд. У нас работаю грузчики с большим опытом работы, которые быстро и качественно загрузят все необходимое имущество и доставят его в целостности и сохранности по адресу нового офиса.

Особенности офисного переезда

В процессе офисного переезда важно не забыть ничего по месту бывшего расположения, не запутаться в бумагах и оборудовании. Спешка может привести к потере драгоценного времени. Обращайтесь за помощью к профессионалам. Наша команда организует офисный переезд в Минске на лучших условиях. У нас — вместительные машины, опытные грузчики, аккуратные водители. Для удобства можно заказать офисный переезд в выходной день или в вечернее время, когда в бизнес-центре никто не будет мешать работе.

Любой офис содержит много хрупких и ценных вещей. Если доверить работу профессионалам, можно не беспокоиться, что вещи не доедут до конечной точки. Наши сотрудники несут полную ответственность за сохранность целостности и качества вещей. Транспортные средства оборудованы ремнями и тросами для фиксации груза во время перевозки. Водители тщательно продумывают маршрут движения для экономии времени на переезд.

Заказать офисный переезд в Минске

Вам нужно организовать офисный переезд в Минске на выгодных условиях? Обращайтесь к профессионалам. Работаем не первый год и гарантируем лучшие условия сотрудничества. Гарантируем безопасность вашего имущества. Строго соблюдаем сроки перевозки.

Как проходит

1 Оценка, согласование стоимости

Для оценки стоимости офисного переезда более 20 рабочих мест, мы рекомендуем пригласить нашего специалиста. Оценщик перепишет все перевозимое имущество, учтет все пожелания, задаст ряд вопросов для более точной оценки.
Если планируется перевозка небольшого офиса до 20 рабочих мест, мы сможем рассчитать стоимость услуг, ориентируясь на ваше описание по телефону или на присланные вами фотографии объекта.

Наш опыт показывает, что оптимизация времени и организация процесса улучшаются, если сотрудники фирмы имеют возможность самостоятельно собрать свои личные вещи, а также основные рабочие документы и ещё при этом существенно сэкономить на сумме переезда. Поэтому за несколько дней до перевозки мы доставим вам нужное количество коробок, расскажем, как правильно их маркировать.

В назначенный день к вам в офис прибудет бригада грузчиков. Они разберут мебель, надежно упакуют оргтехнику, канцелярию, комнатные растения, папки с документами и остальное имущество. Выполнят такелаж сейфов, маркировку архивов и аккуратно загрузят все в автомобиль.

Мы выполняем офисные переезды на специально оборудованных мебельных фургонах с внутренней обшивкой и системами креплений в кузове. В нашем распоряжении – автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Аккуратно перевезем имущество вашей компании в любую точку Минкска или РБ.

В новом офисе мы соберем мебель, расставим ее по местам, распакуем коробки с документами и канцелярией, вынесем использованные упаковочные материалы. Вам останется оценить результат, подключить технику и приступить к работе.

Тарифы

Разработанные нами тарифные планы подходят для офисов с любым типом и количеством мебели. Тарифы предполагают выполнение разного перечня работ. Если вы не нашли подходящий для себя вариант, мы всегда можем предложить индивидуальное решение по переезду вашего офиса.

«Лайт»

1 рабочее место:

89 BYN

«Плюс»

1 рабочее место:

108 BYN

«Люкс»

1 рабочее место:

120 BYN

«Босс»

1 рабочее место:

240 BYN

*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

ЗВОНИТЕ, ПОМОЖЕМ!

Что вы получите

Отличный сервис

За вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который будет контролировать работу бригады, оперативно решать любые возникающие вопросы. Ваши пожелания не останутся без внимания.

Если перевозка нужна сегодня — мы будем исходить из ситуации на момент заказа, есть ли у нас свободные специалисты и необходимый автотранспорт. Если все заняты мы лучше откажемся от заявки, чем предоставим вам неопытных сотрудников и не подходящий транспорт.

Мы отвечаем за перевозимое имущество на всех этапах работ – от разборки мебели до ее расстановки в новом офисе. Если какие-либо предметы будут повреждены по вине наших сотрудников, мы возместим понесённый ущерб.

Никаких скрытых платежей или увеличения стоимости уже после перевозки. Еще до начала работ мы согласуем с вами стоимость услуг, которая останется неизменной вне зависимости от того, сколько времени потребуется.

Наш автопарк

В распоряжении – авто грузоподъемностью 1 — 10 тонн. Предоставляется чистый исправный автомобиль с крепежами для фиксации грузов. Мы подготовим транспорт так, чтобы всё можно было доставить в новую квартиру одним рейсом.

Преимущества

Более 15 лет на рынке

Работаем с 2007 года

Материальная ответственность

Гарантируем полную сохранность

Вежливые грузчики

Внешне опрятные адекватные

Ухоженные машины

Используются только для домашнего имущества

Прибытие экипажа

Точно в назначенный срок без опозданий даже при срочном обращении

Разумные цены

Оплата только по факту выполнения услуг

Свой штат сотрудников

У нас работает более 30 человек

Честный подход

По отношению к каждому клиенту

Положительные отзывы

Большое количество положительных отзывов

Заказать обратный звонок

Закажите обратный звонок и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Call Now Button