Офисный переезд — сложный процесс, который требует грамотного подхода к его организации и выполнению. Если пытаться организовать офисный переезд самостоятельно, можно потерять много времени и сил безрезультатно. У нас вы можете заказать офисный переезд в Минске на выгодных условиях. Работа с профессионалами позволит быстро совершить переезд. У нас работаю грузчики с большим опытом работы, которые быстро и качественно загрузят все необходимое имущество и доставят его в целостности и сохранности по адресу нового офиса.
Особенности офисного переезда
В процессе офисного переезда важно не забыть ничего по месту бывшего расположения, не запутаться в бумагах и оборудовании. Спешка может привести к потере драгоценного времени. Обращайтесь за помощью к профессионалам. Наша команда организует офисный переезд в Минске на лучших условиях. У нас — вместительные машины, опытные грузчики, аккуратные водители. Для удобства можно заказать офисный переезд в выходной день или в вечернее время, когда в бизнес-центре никто не будет мешать работе.
Любой офис содержит много хрупких и ценных вещей. Если доверить работу профессионалам, можно не беспокоиться, что вещи не доедут до конечной точки. Наши сотрудники несут полную ответственность за сохранность целостности и качества вещей. Транспортные средства оборудованы ремнями и тросами для фиксации груза во время перевозки. Водители тщательно продумывают маршрут движения для экономии времени на переезд.
Заказать офисный переезд в Минске
Вам нужно организовать офисный переезд в Минске на выгодных условиях? Обращайтесь к профессионалам. Работаем не первый год и гарантируем лучшие условия сотрудничества. Гарантируем безопасность вашего имущества. Строго соблюдаем сроки перевозки.
Акция
Закажите переезд =
Разборка и сборка мебели в ПОДАРОК
Акция
Каждый день после 18:00 переезд со скидкой
5%
Как проходит
1 Оценка, согласование стоимости
Для оценки стоимости офисного переезда более 20 рабочих мест, мы рекомендуем пригласить нашего специалиста. Оценщик перепишет все перевозимое имущество, учтет все пожелания, задаст ряд вопросов для более точной оценки.
Если планируется перевозка небольшого офиса до 20 рабочих мест, мы сможем рассчитать стоимость услуг, ориентируясь на ваше описание по телефону или на присланные вами фотографии объекта.
2 Доставка упаковочных материалов
Наш опыт показывает, что оптимизация времени и организация процесса улучшаются, если сотрудники фирмы имеют возможность самостоятельно собрать свои личные вещи, а также основные рабочие документы и ещё при этом существенно сэкономить на сумме переезда. Поэтому за несколько дней до перевозки мы доставим вам нужное количество коробок, расскажем, как правильно их маркировать.
3 Подготовка
В назначенный день к вам в офис прибудет бригада грузчиков. Они разберут мебель, надежно упакуют оргтехнику, канцелярию, комнатные растения, папки с документами и остальное имущество. Выполнят такелаж сейфов, маркировку архивов и аккуратно загрузят все в автомобиль.
4 Погрузка, транспортировка
Мы выполняем офисные переезды на специально оборудованных мебельных фургонах с внутренней обшивкой и системами креплений в кузове. В нашем распоряжении – автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Аккуратно перевезем имущество вашей компании в любую точку Минкска или РБ.
5 Распаковка, расстановка
В новом офисе мы соберем мебель, расставим ее по местам, распакуем коробки с документами и канцелярией, вынесем использованные упаковочные материалы. Вам останется оценить результат, подключить технику и приступить к работе.
Тарифы
«Лайт»
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
«Плюс»
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Упакуем, погрузим, транспортируем, выгрузим, расставим
1 рабочее место:
«Люкс»
- Стол стандартный
- Кресло офисное (стул офисный)
- Тумбочка выкатная
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 3 коробки для личных вещей и документов
- Разберем, упакуем, погрузим, транспортируем, соберем, расставим
1 рабочее место:
«Босс»
- Стол директора
- Кресло директора
- Тумбочка
- Тумбочка выкатная
- 2 стула (гостевых)
- 2 шкафа (2-четырех створчатых)
- Персональный компьютер (комплект)
- 1/2 офисного шкафа (один шкаф на двоих сотрудников)
- 10 коробок для личных вещей и документов
1 рабочее место:
*Стоимость может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ХОТИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
ЗВОНИТЕ, ПОМОЖЕМ!
Что вы получите
Отличный сервис
За вашей компанией будет закреплен персональный менеджер, который будет контролировать работу бригады, оперативно решать любые возникающие вопросы. Ваши пожелания не останутся без внимания.
Срочно
Если перевозка нужна сегодня — мы будем исходить из ситуации на момент заказа, есть ли у нас свободные специалисты и необходимый автотранспорт. Если все заняты мы лучше откажемся от заявки, чем предоставим вам неопытных сотрудников и не подходящий транспорт.
Гарантию безопасности имущества
Мы отвечаем за перевозимое имущество на всех этапах работ – от разборки мебели до ее расстановки в новом офисе. Если какие-либо предметы будут повреждены по вине наших сотрудников, мы возместим понесённый ущерб.
Низкие тарифы, понятные расчеты
Никаких скрытых платежей или увеличения стоимости уже после перевозки. Еще до начала работ мы согласуем с вами стоимость услуг, которая останется неизменной вне зависимости от того, сколько времени потребуется.
Наш автопарк
Mercedes Sprinter 1.5т
36 руб/час
Mercedes Sprinter 2.5т
40 руб/час
Преимущества
Работаем с 2007 года
Гарантируем полную сохранность
Внешне опрятные адекватные
Используются только для домашнего имущества
Точно в назначенный срок без опозданий даже при срочном обращении
Оплата только по факту выполнения услуг
У нас работает более 30 человек
По отношению к каждому клиенту
Большое количество положительных отзывов